"Конти" планирует инвестировать в свое развитие $100 млн за два года
06 сен 2007, 15:16
757
Кондитерская группа "Конти", один из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий, планирует в ближайщие два года инвестировать $100 млн. в свое развитие. Об этом сообщил директор департамента экономики и финансов группы "Конти" Дмитрий Колесник в интервью еженедельнику "ИнвестГазета".
"В ближайшие годы стратегия компании не изменится и будет направлена на увеличение рыночной доли за счет инноваций и инвестиций. В планах группы увеличить присутствие на украинском рынке до 15% (на данный момент 10,6%), а на российском - до 5% (1,9%)", - уточнил Д.Колесников.
Справка. Компания "КОНТИ" (до февраля 2006 г. - ЗАО ПО "Киев-Конти") основана в 1997 г. В 2004 г., после вхождения в ее состав ЗАО "КОНДИТЕР-КУРСК", компания "КОНТИ" стала группой. В составе группы: ЗАО ПО "КОНТИ" (Украина), включающее в себя 3 кондитерских фабрики - Константиновскую, Горловскую, Донецкую, и ЗАО ПО "КОНДИТЕР-КУРСК" (Курская КФ в России).
Основные ТМ группы: "Бонжур", "Супер-Контик", "Белиссимо", "Мелодика", "Гранд-КОНТИ", "Мамулин торт".
Группа "Конти", по предварительным данным, в январе-июне 2007 г. получила консолидированный доход от реализации в размере $147 млн. (без НДС), что на 27,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 г.
За 6 месяцев 2007 г. группа инвестировала в собственное развитие $33 млн. (без НДС).
До конца т.г. группа намерена выпустить еще два новых для рынка продукта, инвестировав в эти проекты $49 млн.