За девять месяцев «Конти» увеличила объем реализации на 29%

Фильтры

Регион

Новости

За девять месяцев «Конти» увеличила объем реализации на 29%

Объем реализации Группы «Конти» по предварительным итогам девяти месяцев 2010 года составил 2,7 млрд. грн., что на 29% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщается на сайте компании, общий объем производства кондитерских изделий группой «Конти» за январь-сентябрь 2010 года увеличился на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 170,6 тыс. тонн.

Доля компании «Конти» в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине по итогам девяти месяцев увеличилась с 14,4% до 15,8% (данные Госкомстата Украины).

Компания «Конти» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «Конти» входит ЗАО «ПО «Конти» и ЗАО «Конти-Рус». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики — в Украине и Курская КФ — в России.

Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «Конти» промаркирована знаком «Без ГМО».

Основные торговые марки группы: Amour (шоколад Dolci, шоколадные конфеты EsfeRo, орехи в шоколаде Amour), Bonjour, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)