"Конти" до 2012 года вложит 1,5 млрд рублей в кондитерскую промышленность Курской области

Фильтры

Регион

Новости

"Конти" до 2012 года вложит 1,5 млрд рублей в кондитерскую промышленность Курской области

Группа "Конти", один из крупных производителей кондитерских изделий на Украине и в России, намерена до 2012 года вложить в развитие кондитерской промышленности Курской области 1,5 миллиарда рублей, в том числе 440 миллионов рублей - в 2010 году, следует из сообщения компании.

Инвестиции осуществляются в рамках соглашения о сотрудничестве с администрацией области на 2010-2012 годы, в соответствии с которым администрация, в свою очередь, обязуется содействовать в рамках своих полномочий экономической деятельности компании.

В ближайших планах "Конти" - закончить масштабное строительство производственно-логистического комплекса общей площадью 52 тысячи квадратных метров, начатое в 2007 году. Объем инвестиций в проект уже составил 545 миллионов рублей. До конца 2010 года компания намерена ввести в эксплуатацию первую очередь производственного корпуса.

Также будет продолжаться обновление основных фондов и внедрение новейших технологий на фабрике ЗАО "Конти-Рус". На эти цели будет направлено 150 миллионов рублей, в том числе в 2010 году - 50 миллионов рублей. Объем производства "Конти-Рус" в 2009 году составил 65 тысяч тонн.

Компания "Конти" основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и в десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав группы входит ЗАО "ПО "Конти" и ЗАО "Конти-Рус". Основные производственные активы группы: в России - Курская кондитерская фабрика, на Украине - Донецкая, Константиновская и Горловская кондитерские фабрики.

Основные торговые марки группы "Конти" - AMOUR (шоколад в ригелях "Dolci" и квадратный шоколад CARRE, шоколадные конфеты EsfeRo, орехи в шоколаде AMOUR), "Bonjour"-десерт, "Супер-Контик", "Белиссимо", "Мелодика", "Мамулин торт", "BisKonti", "Джек", "КонтиТофита" и "Золотая Лилия".

Источник: РИА Новости - Центр

Также в разделе

Комментарии (0)